Гарантия на продукцию Clarisonic

Партнерские отношения с проверенными поставщиками — официальными дилерами компании Clarisonic в США позволяют Нашему магазину гарантировать отличное качество товаров. МЫ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ ПРОДАЖЕЙ БОЛЕЕ ДЕШЕВЫХ АНАЛОГОВ ИЛИ ПОДДЕЛОК!

Но в редких случаях, как и любой другой компании, Нам все же иногда приходиться сталкиваться с выявлением каких-либо фабричных дефектов продукции. Для решения данного вопроса существуют так называемые гарантийные обязательства перед клиентом.

Гарантия производителя

Гарантия производителя продукции Clarisonic, которую он дает на все модели своих устройств, подчеркивает надежность товара. Производитель «Pacific Bioscience Laboratories, Inc.» (Редмонд, Вашингтон, США) руководствуется следующими основными принципами предоставления гарантии:

  • На протяжении гарантийного срока* (1-3 года, в зависимости от модели) производитель гарантирует отсутствие возникновения каких-либо дефектов, при условии нормальной эксплуатации** продукта;
  • В случае обнаружения в изделии производственного брака/дефекта, компания обязуется осуществить замену данного изделия на новый эквивалентный продукт.

Где действует гарантия производителя?

Эти условия действуют, если Вы приобрели продукцию Clarisonic на территории США и стран, где есть уполномоченные дистрибьюторы компании в авторизированных точках продаж.

На данный момент в Украине, к сожалению, пока нет ни одного официального представительства Clarisonic, а значит при использовании продукта и возникших проблем с его работой, исключается возможность получения экспертного заключения от авторизированного сервисного центра.

Можно ли отремонтировать Clarisonic?

В связи с тем, что аппараты Clarisonic имеют цельнолитой корпус — возможность их ремонта исключена, поскольку при разборке нарушается герметичность и устройство теряет водонепроницаемое свойство корпуса и соответственно свою работоспособность.

При выявлении дефекта аппарата или его комплектующих производится замена самого устройства или, к примеру, зарядного устройства, если причина неисправности в нем!

Если Вы самостоятельно решили разобрать и отремонтировать аппарат, Мы не несем дальнейшей ответственности за его работоспособность и длительность его эксплуатации и действие нашей гарантии на такой аппарат прекращается.

Условия гарантии clarisonicpro.com.ua

Наша компания не является производителем или официальным дилером (дистрибьтором)! Но Мы разделяем изложенные выше принципы гарантийных обязательств с актуальными поправками:

Товар надлежащего качества

  • Согласно действующего Закона Украины «О защите прав потребителя», в течение 14 дней после совершения покупки (не учитывая дня покупки), Наши покупатели могут обменять товар или осуществить возврат денежных средств:

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам и не может быть использован им по назначению.

Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право:

  1. Приобрести любой другой товар из ассортимента в наличии с соответствующим пересчетом стоимости;
  2. Получить назад денежные средства в размере стоимости возвращенного товара. Расчет с потребителем проводиться исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день расторжения договора, в случае невозможности возврата денег в тот же день — в другой срок по согласованию сторон, но не позже чем на протяжении 7 дней.
  3. Осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец должен сообщить потребителю о наличии товара в день его поступления в продажу.

 Обмен товара надлежащего качества производиться исключительно при соблюдении следующих условий:

  • Товар не использовался потребителем
  • Сохранен его товарный вид, целая упаковка, потребительские свойства, пломбы, ярлыки
  • Сохранен расчетный документ, выданный покупателю при покупке товара (чек об оплате, товарный чек, накладная и т.п.)

Товар ненадлежащего качества

В случае выявления на протяжении установленного продавцом гарантийного срока существенных недостатков товара, которые возникли по вине производителя (заводской, фабричный брак, дефект) потребитель имеет право требовать замены товара на такой же товар  или замены на аналогичный товар другой модели из имеющихся в наличии у продавца:

  • Если товар с браком, дефектом меняется на такой же новый товар надлежащего качества, цена на который изменилась пересчет стоимости  не производится;
  • Если товар с браком, дефектом меняется на аналогичный товар другой модели, пересчет стоимости осуществляется исходя из цены на момент обмена.

При наличии товара требование потребителя о его замене подлежит немедленному удовлетворению, а в случае возникновения потребности в проверке качества — на протяжении 14 дней или по согласованию сторон.

Если товара нет в наличии у продавца, требование о его замене подлежит удовлетворению в 2-х месячный срок с момента подачи его заявления.

Срок гарантии

Мы всегда стараемся максимально удовлетворить интересы Наших клиентов на сколько это возможно. Но поскольку мы не являемся производителем продукции Clarisonic и компания Clarisonic, к сожалению на данный момент не предоставляет официального дистрибьюторства на территорию Украины, в случае возникновения необходимости замены товара все затраты по возмещению ущерба потребителю ложатся на Нас и никак не компенсируются.

В связи с этим, Мы предлагаем своим клиентам гарантийное обслуживание со 100 % заменой дефектного товара на новый в течении 1 года со дня покупки на все модели реализуемых Нами аппаратов Clarisonic, если наши специалисты подтвердят что неисправность товара возникла по вине производителя.

Наши гарантийные обязательства действуют исключительно в следующих случаях:

  • Если Ваш аппарат Clarisonic был приобретен в Нашем интернет-магазине clarisonicpro.com.ua. На устройства, приобретенные в других точках продаж, данные гарантийные обязательства не распространяются, за их качество и исправность Мы не несем никакой ответственности;
  • Если потребитель четко выполнял свои обязательства по эксплуатации товара согласно Закона Украины «О защите прав потребителя»:
    • Перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в прилагаемой производителем (продавцом) инструкции по применению товара;
    • В случае необходимости разъяснений условий и правил пользования товаром — до начала его использования обратится за разъяснениями к продавцу (производителю);
    • Пользоваться товаром согласно его целевому предназначению и соблюдать условия (правила) установленные производителем товара в инструкции по применению;
    • С целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара — применять предусмотренные производителем меры безопасности с соблюдением предусмотренных эксплуатационной инструкцией правил. В случае отсутствия таких правил в инструкции — придерживаться обычных разумных мер безопасности, установленных для товаров такого рода.
  • Требования потребителя рассматриваются после предъявления расчетных документов с отметкой о дате продажи (покупки). То есть, чтобы реализовать свое право на получение  Нашего гарантийного обслуживания, Вам необходимо предоставить доказательства, подтверждающие факт покупки продукции в Нашем магазине: документ оплаты товара/перечисления денежных средств, накладную, товарный чек, прочее.

Рекомендуем: при осуществлении покупки продукции обязательно проходить процедуру регистрации и оформления заказа, с указанием всех необходимых данных на Нашем сайте (ФИО, e-mail, номер телефона и т.д.). Это упростит в дальнейшем Вашу идентификацию, как клиента, послужит дополнительным подтверждающим аргументом приобретения товара в Нашем магазине, а также позволит Нам информировать Вас о поступлении новых товаров, акционных предложениях, проведении розыгрышей, предоставлении скидок для клиентов и т.д.

В каких случаях Наши гарантийные обязательства не применимы?

Данные гарантийные обязательства не действуют, если дефект (неисправность) продукции не носит производственный характер, т.е. изделию нанесен побочный, случайный, специальный либо другой косвенный ущерб, не являющийся следствием фабричного брака.

Требования потребителя не подлежат удовлетворению, если продавец (производитель) докажет, что недостатки товара возникли в следствии нарушения потребителем правил пользования товаром или условий его хранения.

Например: неправильное использование или использование устройства не по назначению, перепад напряжения электросети во время зарядки аппарата, неаккуратное обращение, которое привело к падению устройства с высоты, попытки самостоятельно вскрыть (разобрать, отремонтировать) изделие, использование некачественного переходника для зарядки аппарата, использование с аппаратом неоригинальных (поддельных) сменных насадок-щеточек Clarisonic Brush Heads, использование с аппаратом неоригинального зарядного устройства и тому подобное.

Прием аппаратов Clarisonic на гарантийное обслуживание

Устройства Clarisonic принимаются Нами на гарантийное обслуживание (замену, тестирование неисправности):

  • в чистом, сухом виде;
  • в комлектации с зарядным устройством и насадкой-щеткой Clarisonic Brush Head, которую Вы использовали последней;
  • желательно с оригинальной упаковкой
В каком виде не стоит предоставлять товар на гарантийное обслуживание:

Clarisonic с поврежденным корпусом

Это реальные фото (к сожалению), так некоторые клиенты присылают нам аппараты на тестирование…

Дорогие Наши Клиенты, имейте пожалуйста уважение к нашему персоналу! Если Вам приятно пользоваться аппаратами Clarisonic В таком ужасном антисанитарном состоянии и Вы не боитесь очищать кожу в перемешку с грязью и плесенью — это Ваше право и Ваш выбор!

Но подчеркиваем, что это нарушение правил эксплуатации и ухода за устройствами Clarisonic, если уже не говорить о правилах гигиены и ухода за кожей. И как минимум — это не приятно. Даже взять такой аппарат в руки для проверки его работоспособности просто страшно.

Потому предупреждаем еще раз, что такие аппараты просто не будут приняты Нами на гарантийное обслуживание, а просто будут возвращены Вам обратно, без права повторного обращения!!!

Определения:

*Гарантийный срок — срок, на протяжении которого производитель (Продавец) берет на себя обязательства по осуществлению бесплатного ремонта или замены соответствующей продукции ( Закон Украины «О защите прав потребителей»).

Нормальная эксплуатация ** подразумевает использование продукции потребителем согласно назначению с соблюдением всех правил, указанных в инструкции, прилагаемой к аппарату.

«Продукция», «изделие», «товар», «устройство» — означает аппарат Clarisonic в комплекте с зарядным устройством.

Для уточнения или получения дополнительной информации по вопросам гарантии обращайтесь к нашим консультантам по номеру

+3 8 (067) 612 40 04  

Добавить комментарий

Войти с помощью: